358362 PULT NT20 000 белый Беспроводной пульт ДУ (2.4G) для арт. 358356-35836
25.16 BYN
C НДС: 25.16 BYN
- Коллекция:NAIL
- Код товара:4794-01
- Доступность:На складе
Бренд
Бренд
NOVOTECH
Страна Бренда
ВЕНГРИЯ
Штрихкод
4690344098304
Группа
Серия
NAIL
Размеры
Высота, мм
19
Длина, мм
120
Ширина, мм
92
Диаметр, мм
L120* W45*H19
Характеристики
Вес нетто, кг.
0.05
Влагозащищенность
IP20
Класс электро-безопасности
III
Количество в упаковке, шт.
100
Материал
пластик
Тип изделия
Беспроводной пульт дистанционного управления (2.4G) для арт. 358356-358361
Тип светильника
Светильники с пультом ДУ
Тип светильника по помещению
Однофазные трековые диммируемые светильники с пультом управления со сменой цветовой температуры (от 3000 – 6500К) NAIL идеально подходят для освещения магазинов и торговых центров. С помощью переключателя на задней панели светильников есть возможность создания до 6 независимых групп на однофазном шинопроводе, которые контролируются пультом ДУ (арт. 358362). Пульт ДУ в комплект не входит и приобретается отдельно, потому что одним пультом ДУ можно управлять сразу несколькими источниками света. Светильники обеспечивают достаточный уровень освещенности, необходимый для комфорта посетителей и сотрудников. Они создают условия, при которых покупатели могут объективно оценивать внешний вид товара. С их помощью можно управлять вниманием клиентов: делать акцент на конкретных стеллажах и витринах или даже отдельных продуктах.
Цвет
белый
Однофазные трековые диммируемые светильники с пультом управления со сменой цветовой температуры (от 3000 – 6500К) NAIL идеально подходят для освещения магазинов и торговых центров. С помощью переключателя на задней панели светильников есть возможность создания до 6 независимых групп на однофазном шинопроводе, которые контролируются пультом ДУ (арт. 358362). Пульт ДУ в комплект не входит и приобретается отдельно, потому что одним пультом ДУ можно управлять сразу несколькими источниками света. Светильники обеспечивают достаточный уровень освещенности, необходимый для комфорта посетителей и сотрудников. Они создают условия, при которых покупатели могут объективно оценивать внешний вид товара. С их помощью можно управлять вниманием клиентов: делать акцент на конкретных стеллажах и витринах или даже отдельных продуктах.